Есть вопрос?
Зайди на форум

Поиск на сайте: Advanced

Denix - новый дистрибутив Linux. Русификация Ubuntu и установка кодеков

dkws.org.ua
Форум сайта dkws.org.ua
 
Главная    ТемыТемы    АльбомАльбом    РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Горизонтальное меню с применением разных дивов

 
Начать новую тему Ответить на тему    Список форумов dkws.org.ua -> PHP
 
Автор Сообщение
Вероника




Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 29, 2009 5:27 pm    Заголовок сообщения: Горизонтальное меню с применением разных дивов
Ответить с цитатой

Здравствуйте Денис и все форумчане!
Я дизайнер, но очень ленивый, поэтому купила книжку по php. Там написано, что можно обращаться с вопросами на форум.
Не получается создать горизонтальное меню с применением разных div classов к каждому пункту. То есть при использовании класса foreach каждый пункт меню умножается на их количество. То есть пока применяешь один класс, то все нормально. А начинаешь использовать массив из классов получается какая-то матрица.

Посылаю код, где применила один класс.
<body>
<?php
$menu = array(
"Главная" => "../index.php",
"Нем.овчарка" => "../ovcharka/index.html?quot;,
"Гриффоны" => "../griffon/index.html?quot;,
"Йорк.терьер" => "../iork/index.html?quot;,
"Пекинес" => "../pekines/index.html?quot;,
"Чи-хуа-хуа" => "../chihuahua/index.html?quot;
);
?>
<ul>
<?php
foreach ($menu as $entry => $file) {
if ($file == basename ($_SERVER['PHP_SELF'])) {

echo "<div class=\"goriznav\">";

echo "<li>";

echo $entry;
echo "</li>";

echo "</div>";
}


else {
echo "<div class=\"goriznav\">";


echo "<a href=\"$file\">$entry</a>";




echo "</div>";
}}?>
</ul>


</body>
</html>
Cool
_________________
Помогите блондинке разобраться с PHP.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den

Старожил


Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 13870
Откуда: Кировоград, Украина