|
Автор |
Сообщение |
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Являюсь пользователем с 2011 года. Вроде бы все было хорошо, бывали, конечно, и сбои, но смотрю в 2019 году национальный оператор решил забить даже на лояльных клиентов.
1. В конце прошлого года абонплата поднялась с 90 грн в месяц до 155. Как-то ощутимо, но типа как добавили 50 Мбит/с (было 50 стало 100, но сами понимаете, они практически никогда не достигаются при работе через роутер, может напрямую и есть но привязывать ноут кабелем никто не будет) и предоставили на мобильный телефон безлимитный доступ к Интернету - это важный момент. Если б не этот безлимитный доступ, я бы наверное ушел к другому провайдеру с более дешевыми ценами, которых в городе предостаточно.
2. Люблю грозу в начале мая. Продолжение сами знаете. У меня продолжение выразилось в том, что утром 18-го числа я увидел, что мой роутер больше не подает признаков жизни, светится только одна лампочка Power. Почитал, понял, что он сдох. Возможно, от грозы, хотя питание было выключено, но Ethernet WAN-кабель был подключен, думаю в этом и причина того, что роутер сгорел. Ремонт роутера дело неблагодарное с непонятным исходом. Учитывая, что проработал мой TP-Link 5 лет, иду покупаю новый.
Это как бы предистория. Интернет отсутствует на самом кабеле. Точнее на кабеле нет даже питания - при подключении индикаторы не светятся (на сетевом адаптере ноута - подключал напрямую, так как новый роутер нет смысла настраивать.
Расшарил свой безлимитный Интернет с мобилки. Через некоторое время (причем фильмы не качал), приходит СМС о том, что скорость ограничена до 0.8 Мбит/с потому что я превысил лимит по трафику. Об этом лимите никто ничего не упоминал. Оказывается все-таки мобильный доступ лимитный, а не безлимитный.
Звоню в саппорт. Почему-то пропал пункт голосового меню связаться с оператором. Зато мне говорят о том, что сложности есть (ну я сам типа знаю) и они делают все, чтобы их решить. Обещают восстановиться 19-го к 7 утра. Понятно, что просыпаюсь утром и Интернета нет.
Робот уже говорит о том, что сложности есть, но когда сделают непонятно. С оператором голосом не связаться - в этом недостаток КС. Писать только через сайт.
Ок, пишу. Восстановим, когда будет готово отправим СМС. На вопрос когда именно - оператор не знает.
Примерно 16-30 приходит СМС мол трудности устранены. Втыкаю провод и вижу, что он мертв.
Пишу опять в саппорт. На этот раз обещают восстановиться до 21-го мая 18-00. Видимо, 22-го мая придется подать заявку на подключение к другому провайдеру. Все хорошо, пока работает. Как только накрылось, найти крайних очень сложно. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
newcomer
Участник тусовки
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 246 Откуда: юг Украины
|
|
|
|
Вот интересно, абонплату снимут по полной,несмотря на простой.
У меня родычи из-за таких приколов отказались от киевстаровского интернета
и перешли на другого провайдера,правда особой мороки с этим делом
у них не было.
А лимитированный безлимит - это вообще прекрасно.Хотя подозреваю
что у всех операторов так.Маркетинг,однако.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Конечно по полной. Самое интересное, что я до сих пор без Интернета - расшариваю через мобилку свой лимитированный безлимитный. Обещают сегодня. Но они обещали 19, потом 20, потом уже 22. Написал на их страничке в ФБ, какие они молодцы, пообещали 21-го. Но обещать и жениться - это две большие разницы. Самое интересное, что я уже 3 раза получал СМС о том, что проблема устранена. А на Ethernet-кабеле просто нет питания - когда втыкаешь его в сетевой адаптер ничего не светится. В добавок еще и роутер сгорел судя по всему по вине КС, так как их оборудование не было надлежащим образом заземлено. Свое я выключил, но забыл кабель Ethernet вытащить |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Шел 4-ый день, а Интернета все еще нет. Мастер никак не дойдет. Сегодня должен быть в 15:00. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
16-30 ни мастера, ни интернета, в общем подал заявку в Шторм. Посмотрим, как они быстро меняю подключат |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
Сергей Борисович
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.10.2012 Сообщения: 760
|
|
|
|
Целое приключение ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
newcomer
Участник тусовки
Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 246 Откуда: юг Украины
|
|
|
|
Денис, у тебя уже когда-то был провайдер или Шторм или Штормик?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Да, гадость та еще, но по этому адресу ничего другого нет. Пусть уже подключают, хоть как-то работать буду.
Киевстар не перестает радовать. Вчера был мастер, ну не на 15, а позвонил уже в 17. Мол все готово. Нас уже дома не было, пришли ночью. Проверил - воткнул кабель, все ок. Тогда на их оборудовании сгорел порт.
Утром начал настраивать новый роутер - смотрю он не может подключиться, думаю, купил роутер-какаху. Воткнул кабель в комп, чтоб работать без роутера - опять нет питания на кабеле |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Наконец-то КС начал работать. 5 дней не работал. Я в шоке. |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
den
Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
|
|
|
|
Надолго ли... |
|
Вернуться к началу |
dhsilabs@jabber.ru |
|
|
|
|
 Главная страница сайта
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|