Ой, Деня, поступила на фирму, где нет сисадмина и нет... локальной сети! (есть еще и такие). Меня хотят таковым сделать, а опыта нет, одна теория. Что делать-то? Кстати, поздравляю с Днем сисадмина, желаю железных нервов и здоровья, сетей и серверов-цитаделей! Извини, что поздно. Сама на пороге в вашу кагорту. Начинать трудно. _________________ Первый блин комом, второй - eкзeшником!
Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 13870 Откуда: Кировоград, Украина
Цитата:
Ой, Деня, поступила на фирму, где нет сисадмина и нет... локальной сети! (есть еще и такие). Меня хотят таковым сделать, а опыта нет, одна теория. Что делать-то?
Соглашаться, так опыт и появляется Тебе же не предложили место хирурга или сапера, а всего лишь сисадмина, ничего непоправимого не сделаешь
den писал(а):
Цитата:
Ой, Деня, поступила на фирму, где нет сисадмина и нет... локальной сети! (есть еще и такие). Меня хотят таковым сделать, а опыта нет, одна теория. Что делать-то?
Соглашаться, так опыт и появляется Тебе же не предложили место хирурга или сапера, а всего лишь сисадмина, ничего непоправимого не сделаешь
Сервак с несерверной начинкой, нет сети..., вирусы, винда. Скайп. 1С. В коробке в шкафу. Скрипучие системы. Все заново. Думаю, как сеть построить. Опыта нет. И я одна на системах. _________________ Первый блин комом, второй - eкзeшником!
Ё ПЕ РЕ СЕ ТЕ))) ДЫНЫСКА С ПАРШЕДШИМ))) _________________
Дверь к сердцу женщины, лучше открыть ключом от BMW!
Что в имени тебе моем, ты зацени груди объем!