|
Автор |
Сообщение |
ShprotX
Участник тусовки
Зарегистрирован: 07.01.2007 Сообщения: 312 Откуда: Украина
|
|
|
|
Maxim писал(а): |
1) Xgl - эксперементальный рабочий стол, реализующий поддержку 3D на иксах за счёт чистого openGL. Работает работает быстро, но глючен. 2) AIGLX - Accelerated Indirect GLX ("AIGLX") реализует вывод 3D за счёт использования аппаратного ускарения и рэндэринга по протоколу GLX 3) А nVidia native это тоже самое что и AIGLX и использует аппаратное ускорение, только рэндэриться за счёт приимуществ драйвера nVidia кторый сам всё настраивает. |
Во-первых, они все реализуют не поддержку 3D (это делают DRI, Mesa, GLX и некоторые другие). Они позволяют отображать окна других приложений, используя различные 3D эффекты (т.е. дают возможность "перехватить" рисование окна).
Xgl было несколько, а именно Xglx и Xegl. Они достаточно сильно отличаются. Я так понимаю, что речь идет о втором, который действительно имеет минимальное кол-во промежуточных слоев, но на суммарном быстродействии это сказывается слабо, ведь здесь главное - видеокарта (а может я и не прав).
Про третье понятия не имею, хотя у самого NVidia. |
|
Вернуться к началу |
shprotx@jabber.ru |
|
|
Korund
Тысячник
Зарегистрирован: 03.06.2007 Сообщения: 1489 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
ShprotX, хе, a AIGLX это тот же GLX, только Accelerated Indirect?
А третье про тоже, в мандриве или том же берил-манагере существует поддержка Xgl, AIGLX и native. Короче native относится к той же теме. Типа поддержка полностью приложения, наполовину, или чисто драйвер, т.е. способности видяхи.
Не очень понятно. Но к сожалению даром красноречия меня судьба не наградила |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim
Участник тусовки
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 245
|
|
|
|
Рудольф, дело не совсем в Берил... хотя ты прав, он позволяет использовать разные движки. А ппарметров там много, это точно.
DX10 требует очень мощной аппартной базы, не думайте, что карточка разгрузит процессор, и ему тоже достанется. В сущности DX10 это новый набор инструкций по моделированию и рендерингу, как например MMX для процессора. Его поддерживают только очено дорогие (пока) топовые карты от nVidia и ATI, DX10 это новое поколение, так что придёться выложиться под модернизацию железа. Кстати, не раскатывайте губу, DX10 непосредственно в Vista никакой погоды не делает. Это игры и всякие мультимедиа приложения, но даже самые дорогие карточки выдаёт такой низкий FPS, что... ну овчина выделки не стоит имхо. Но вода - красивая, облока - живые, тени - конфетка. Но это в играх. Вот такие дело, господа линуксоиды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korund
Тысячник
Зарегистрирован: 03.06.2007 Сообщения: 1489 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата: |
Его поддерживают только очено дорогие (пока) топовые карты от nVidia и ATI |
ну не согласен. свою HD2600 папа купил за 2500-3000 тысячи. Можете сами посмотреть в Кее (shop.key.ru).
Ну виста - это виста. Коментариев не надо. А вот на хрюше у меня стока всего идёт, что десятка ему не проблема. А если это q6600, ASUS P5KC, и 2 гига оперативы, то тут и говорить неочем. Поддержка колоссальная.
В висте в том и проблема, что сама СИСТЕМА тяжёлая, а всё остальное не хуже, в смысле не тяжелее, чем в ХР.
ЗЫ всё это чудо стоит 23000 р. Я про комп.
Цитата: |
Но вода - красивая, облока - живые, тени - конфетка. Но это в играх. |
не, не тока в играх. Даже при обычной работе это заметно. Ну если кто играл в Half-Life2, то поймёт аналогию.
В Халфе2 HDR (новая графика Valve) было как эксперимент, и то, без всяких особенностей.
А вот уже в Эпизодах (и чем дальше, тем лучше) уже появсется "живость" картинки. Например эффект глаз. В темноте мы через некоторое время привыкаем к ней, а выходя на свет нас слепят лучи, но опять же, мы к ним привыкаем.
Короче, скачайте Steam и сыграйте в Half-Life 2: Lost Coast. Там на побережье малюсенькая демонстрационная карта показывает новые эффекты. На самом деле это выглядит по живому.
Но не забывайте, это 9.0с!!! А что же будет на 10-ке? Я попробую. В ближайшем времени. Но думаю, что это будет нечто...
И интерфейс выглядит не хуже. Правда эффекты можно оценить только при работе с мультимедиа. В обычной работе их не замечаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tuxik
Тяпницо
Зарегистрирован: 02.07.2007 Сообщения: 1521
|
|
|
|
Рудольф, не смог личку отправить - Опера виснет и ппц... Письмо написал.
den, переделывай форум! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
 Главная страница сайта
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|